Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/vhosts/13/137992/webspace/httpdocs/tan.kz/wp-includes/functions.php on line 3563 Обсуждение законопроекта по техосмотру - Танирберген БердонгарТанирберген Бердонгар
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
photo_6628

Обсуждение законопроекта по техосмотру

ГАЗЕТА: “Время”
ДАТА: 18.11.10г.

Мажилисмен Танирберген БЕРДОНГАРОВ считает, что передача техосмотра транспортных средств частным компаниям приведет к резкому подорожанию этой процедуры и создаст немало проблем с качеством услуг. В своем запросе на пленарном заседании мажилиса в среду депутат предложил организовать сеть государственных станций технического обслуживания (СТО).

Накануне мажилисменам был представлен законопроект, которым проведение технического осмотра транспортных средств предполагается передать в частные руки.
– Общество обеспокоено тем, что стоимость техосмотра вырастет в разы. И главное – не улучшится его качество. Ведь выдавать сертификаты о “здоровье” машин будут те же “доктора”, которые ее лечили и, возможно, не довели дело до конца. А за деньги они закроют глаза на техсостояние, – считает мажилисмен.
Танирберген Бердонгаров предложил не поручать техосмотр частникам, а создать централизованную систему СТО на средства местных бюджетов, чтобы проводить диагностику авто по минимальной стоимости.

 

Презентация з/п “О внес.изм.и доп-ий в некот.зак.акты РК
по вопросам проведения обязательного технического осмотра
мех-х трансп-х средств и прицепов к ним”
ДАТА: 09.11.10г.

БЕРДОНГАРОВ Т.М. Уважаемый Еркын Сейдегалиұлы, на самом деле этот законопроект, который мы сейчас обсуждаем, вызвал достаточно горячее обсуждение в среде наших избирателей, и свою негативную оценку восприятия тех норм, которые Вы предлагаете, я выражу, наверное, в рабочей группе. Но до этого момента хотелось бы, чтобы Вы осуществили просчеты следующего предложения. Сейчас ситуация такова, как Вы признали, на данный момент в стране как такого техосмотра нет, мы все прекрасно знаем, что за тысячу тенге этот талончик можно приобрести, в итоге участники, гаишник на дороге и гаишник, который проводит техосмотр на необорудованной базе. Плюс за всем этим наблюдает Министерство транспорта. Вы предлагаете сделать, гаишник на дороге, предприниматель на станции техобслуживания и за этим наблюдает Министерство транспорта.
Чтобы исключить коррупционную составляющую я прошу Вас просчитать экономически, как бы выглядела ситуация, если бы участников было четверо. Иначе говоря, гаишник на дороге, государственное коммунальное предприятие, представленная исполнительной властью с помещениями по… на местах, предприниматель, который чинит автотранспортное средство и никаким образом с выдачей документов не связан. Собственно говоря, Министерства транспорта, который за этой ситуацией наблюдает. Я вообще сторонник того, чтобы государство самостоятельно в лице исполнительной власти, местного бюджета, проводил технический осмотр автомашин и за это абсолютно никаких денег кроме себестоимости не взималось. То есть дополнительно никто на этом не зарабатывал. Это по аналогу выдачи паспорта.
Иначе говоря, человек должен ездить на протестированной машине и не загрязнять свою страну. Это один вопрос.
Второй вопрос. Вы знаете, техосмотр напрямую взаимосвязан с экологией страны. Действительно, очень живо обсуждает вопрос перехода на Евро-3. Подскажите, пожалуйста, каким образом мы перейдем на Евро-3 с 2011 года, если наши нефтеперерабатывающие заводы могут быть переоборудованы только к 2014-2016 годам? Спасибо.
ДЮСЕМБАЕВ Е.С. Начну с последнего. По Евро-3. В данном случае там есть две нормы, два разных регламента по Евро-3, это в части требования к автотранспортным средствам и по требованиям к нефтепродуктам, то есть топливу. Евро-3 – это касающееся норм к требованиям к выбросам автотранспорта, поэтому сегодня надо паровоз двигать, чтобы пошел процесс изготовления соответствующего уровня и качества нефтепродуктов. Поэтому сейчас мы вводим с 1 января 2011 года стандарт Евро-3 по требованиям к автотранспорту по выбросам.
Что касается нефтепродуктов. Действительно, сегодня качество нефтепродуктов наших НПЗ довольно низкое, в связи с этим они сейчас перепрофилируются и готовят новые… перепрофилируют заводы, поэтому требует определенного времени.
БЕРДОНГАРОВ Т.М. (НЕ В МИКРОФОН). Иначе говоря, с 2011 по 2014 годы наши автовладельцы, обладающие нужными машинами будут гробить двигатель своей машины?
ДЮСЕМБАЕВ Е.С. Мы же не говорим, что полностью обеспечим нефтепродуктами казахстанского производства, сегодня идет импорт российских нефтепродуктов. Российские нефтеперерабатывающие заводы сегодня перешли на новые стандарты евро по нефтепродуктам. Поэтому здесь есть выбор, покупать дороже, но уже, конечно, нефтепродукт соответствующий мировым стандартам.
С МЕСТА. (НЕ В МИКРОФОН).
ДЮСЕМБАЕВ Е.С. Сегодня просто констатирую факт, который есть.
БЕРДОНГАРОВ Т.М. Первый вопрос.
ДЮСЕМБАЕВ Е.С. Я, к сожалению, первый вопрос… Саккумулируйте суть вопроса.
БЕРДОНГАРОВ Т.М. Может быть, функции, которые вы сейчас хотите забрать и передать исполнительной власти на местах, чтобы станции технического обслуживания создавал не предприниматель, а это все сосуществовало в форме государственного коммунального предприятия и суммы ха техосмотр 500 тенге, себестоимость этого техосмотра, не больше.
ДЮСЕМБАЕВ Е.С. Предполагает обязательное бюджетное финансирование, данный Указ не предусматривал эту норму, поэтому мне сейчас трудно сказать. Но другой вопрос, создавать станции технического осмотра, они должны быть не только частные, они могут быть и государственные, если какой-то исполнительный орган захочет создать коммунальную собственность центра технического осмотра, то это не воспрещается.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники