Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/vhosts/13/137992/webspace/httpdocs/tan.kz/wp-includes/functions.php on line 3543 ОТВЕТ Некоторые вопросы отрасли гражданской авиации - Танирберген БердонгарТанирберген Бердонгар
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
kzgerb

ОТВЕТ Некоторые вопросы отрасли гражданской авиации

 

ОТВЕТ НА ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ РК
ДАТА: 14.01.08г.
№ 17-38/8343

Уважаемый Танирберген Маратович!

Рассмотрев Ваш запрос о некоторых вопросах отрасли гражданской авиации, сообщаю следующее. Уполномоченным органом проведено расследование авиационного события произошедшего 10 декабря 2007 года в аэропорту г. Атырау. Согласно результатам расследования, произошло выкатывание воздушного судна при рулении с рулежной дорожки на грунт при минимально допустимом коэффициенте сцепления. В целях недопущения подобных инцидентов в дальнейшем проведено специальное совещание с участием представителей АО «Эйр Астана» и руководства аэропорта г. Атырау.

Основными причинами задержек рейсов являются «цепные задержки» при сложных метеоусловиях. Закрытие аэропортов по метеоусловиям на несколько часов ведет к цепной задержке рейсов в течение нескольких суток. Другой причиной является недостаточное количество спецтехники в аэропортах для обслуживания судов.

Для снижения количества задержек по метеоусловиям реализуется Программа оснащения аэропортов оборудованием для посадки воздушных судов по 3 категории Международной организации гражданской авиации (далее – ИКАО), которая позволит производить посадки судов при видимости на взлетно-посадочной полосе 200 метров и с высотой нижней границы облаков 15 метров. 27 декабря 2007 года аэродром г. Астана сертифицирован по категории 3 ИКАО, аэропорт г. Алматы будет готов принимать воздушные суда по категории 3 ИКАО к марту т.г. Также проводится работа по оснащению оборудованием взлетно-посадочных полос, спецтехникой и других аэропортов республики.

26 декабря 2007 года уполномоченным органом с участием ведущих авиапредприятий Казахстана проведено совещание, на котором обсуждался вопрос задержек и повышение регулярности рейсов. По итогам совещания даны соответствующие поручения по ускоренному принятию мер по повышению качества предоставляемых услуг и приобретению дополнительного количества спецавтотехники для обслуживания судов.

В отношении ответственности перевозчиков за задержку рейсов отмечу, что действующим законодательством предусматривается выплата перевозчиком штрафа в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки. Также перевозчик обязан при задержке рейсов на 10 часов и более предоставлять за свой счет пассажирам места в гостинице и питание. Кроме того, применяются правила, включающие предоставление пассажирам напитков через 2 часа и горячее питание через 4 часа задержки.

Важной задачей, стоящей перед отраслью является обеспечение доступности авиационных перевозок. В 2002 году было перевезено 1,4 млн. пассажиров, а за 2007 год по предварительным данным перевезено свыше 2,5 млн. пассажиров. Вместе с тем, авиационные тарифы по большинству внутренних маршрутов не изменялись с 2002 года, несмотря на рост стоимости авиатоплива (в 4 раза) и других эксплуатационных расходов.

Стоимость авиаперевозок определяется на основании себестоимости летного часа и расходов на авиационное топливо. В себестоимость летного часа входят постоянные расходы авиакомпании, такие как административные, амортизационные отчисления, страховка, переобучение экипажа, техническое обслуживание и прочие, связанные с эксплуатацией судна. Одной из мер, направленных на обеспечение доступности авиаперевозок является субсидирование. В настоящий период реализуется программа субсидирования внутренних авиаперевозок на маршрутах, связывающих Астану с областными центрами. 29 ноября 2007 года открыты первые два межобластных субсидируемых авиамаршрута из Караганды в Кызылорду и Усть-Каменогорск.

В текущем году компанией «Эйр Астана» увеличена провозная емкость по внутренним авиалиниям на 22%, а по международным на 44%. И на сегодняшний день не предполагается создание государственной авиакомпании для создания конкуренции АО «Эйр Астана». В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации, ратифицированной Республикой Казахстан, государство-участник обязуется не предоставлять какому-либо авиапредприятию другого государства разрешение осуществлять коммерческие перевозки пассажиров и грузов между пунктами в пределах его территории.

Тем не менее, действующее законодательство предусматривает развитие конкуренции на внутреннем авиационном рынке путем допуска казахстанских авиакомпаний, проводящих политику обновления своего авиационного парка. В настоящее время, помимо компании «Эйр Астана» на внутренних и международных линиях выполняют полеты 8 казахстанских авиакомпаний, деятельность которых по мере обновления их авиационного парка будет расширяться.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники