Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/vhosts/13/137992/webspace/httpdocs/tan.kz/wp-includes/functions.php on line 3543 ЗАПРОС- АЛМАТЫПАРКИНГ - Танирберген БердонгарТанирберген Бердонгар
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
kzgerb

ЗАПРОС- АЛМАТЫПАРКИНГ

 

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
Оглашен: 27.01.10г.

Премьер-Министру
Республики Казахстан
Масимову К.К.

Уважаемый Карим Кажимканович!

Ряд вопросов перечисленных в депутатском запросе за номером ДЗ-522 от 10 декабря 2009 года остались без ответа.
В данном запросе возвращаюсь к вопросу, инициированному гражданами города Алматы через общественную приемную партии «Нур Отан» о деятельности ГКП «Алматыпаркинг».
Люди жалуются на:
– завышенные поборы,
– отсутствие гарантии сохранности машин,
– введение в заблуждение налоговых органов,
– отсутствие учета плат, как следствие недоплаты в бюджет,
– не строится Паркинг инфраструктура для облегчения транспортного потока,
– вымогательство и провокации к оплате за парковку,
– самозахват под платные парковки дворов жилых домов.

Уважаемый Карим Кажимканович,

1. О нарушении налогового режима Республики Казахстан

Согласно статьи 645 НК РК, на территории Республики Казахстан денежные расчеты, осуществляемые при оказании услуг посредством наличных денег, должны производиться с обязательным применением контрольно-кассовых аппаратов.
Законом строго оговорено в каких случаях оплата за наличный расчет производится без выдачи фискального чека.
Услуги «Алматыпаркинг» в эту категорию не попадают.
Хотя, по заявлению начальника управления по работе с налогоплательщиками налогового департамента Алматы господина НУРБАЕВа. (цитирую) – На 119 автостоянках были установлены кассовые аппараты
Вопрос: Какая ответственность определена за нарушение налогового режима?

2. О нарушении Земельного кодекса РК

Глава 11 – Земли населенных пунктов, Статья 109 – Использование земель населенных пунктов, П. 2..Предоставление участков из состава земель общего пользования, в том числе на обочинах дорог (улиц, проездов), для размещения рынков, платных автостоянок (автопарковок) не допускается.
«Алматыпаркинг» не осуществляет охрану машин и не несет ответственности за возможный ущерб.
Вопрос: Тогда за что платит горожанин?

3. О предпосылках для коррупционных нарушений

Фискальные чеки не выдаются, учет не ведется, следовательно неучтенные деньги полученные стоянщиками недопоступают в бюджет города. Ни одного паркинга для облегчения транспортного потока построено не было.
Хотя со слов господина Утегалиева (цитирую), «под разными вывесками предприятие работает уже 15 лет».
Немного математики на данных руководителя ГКП господина Утегалиева:
Сейчас ежемесячный доход ГКП составляет в среднем 11 млн. тенге, то есть в среднем 132 млн в год, минус 30 млн. тенге сумма налогов в год, которые платит «Алматы Паркинг».
Итого около 100 млн. бюджетных тенге официальной кассы.

Вопрос: Как и на что расходуются бюджетные деньги?

Просим дать ответ на выше озвученные вопросы. А так же рассмотреть следующие предложения:

1. Отказаться от платных парковок в городе Алматы, по примеру города Москвы.

2. В случае, если город планирует использовать данные поступления в бюджет на улучшение транспортной ситуации города и строительство инфраструктуры, то для полного учета финансовых средств, следуя нормам Налогового кодекса, предлагаю ввести для зарегистрированных 545-ти тысяч автомашин парковочные талоны на лобовое стекло. Их стоимость может определится так:
Годовой доход ГКП- 132 млн. тенге делим на 545 тыс. автомашин. Стоимость талона для городских авто составит 240 тенге с машины в год, которые будут обеспечены фискальным чеком при ежегодной покупке для горожан.
А для 300 тысяч иногородних машин в официальной продаже выпустить единовременные парковочные билеты, которые отдаются парковщику, во избежание недоучета средств при наличных расчетах.
Обратившиеся через общественную приемную НДП «Нур Отан» алмаатинцы ждут конструктивного ответа.
Ответ прошу дать в письменной форме в установленный законодательством срок.

С уважением,

депутаты:

Ахмадиев М.А.
Бурханов К.Н.
Ибрагимов С.Т.
Исимбаева Г.И.
Клебанова Д.В.
Питаленко Л.Н.
Самакова А.Б.
Соловьева А.С.
Тиникеев М.Б.
Турецкий Н.Н.
Бердонгаров Т.М.

АВТОПАРКИНГИ АЛМАТЫ

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ РК
ДАТА: 09.12.09г.

Оглашен: 09.12.09г.

Премьер-Министру
Республики Казахстан
Масимову К.К.
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Карим Кажимканович!

Мой запрос касается вопроса деятельности ГКП «Алматы Паркинг» в городе Алматы. Деятельность данной структуры вызывает многочисленные нарекания со стороны автовладельцев. Горожане жалуются, что предприятие не прекращает поборы с владельцев автомашин.
Горожан возмущает, что фактически приходится платить за услугу, которую они не получают. Алматинцам неизвестно, в чьи карманы уходят деньги, собранные за парковку. Никаких талонов или чеков не выдается. Значит, налогов с этих денег тоже не платится. Никакой ответственности за сохранность машин никто не несет – сообщают автовладельцы.
Как сообщил заместитель начальника департамента налоговой инспекции г.Алматы, господин Матчанов, в ходе проверки было установлено, что доходность на предприятии занижается.
Агентство обращает внимание на то, что парковки расположены на обочинах дорог, которые являются территорией общего пользования. Следовательно, «Алматы Паркинг» получает доход на эксплуатации земли, которая принадлежит всем горожанам.
На сегодняшний день в Алматы зарегистрировано 545 тыс. транспортных единиц. Помимо этого, в город ежедневно заезжает до 200 тыс. автомобилей из всех регионов нашей страны. В общем, около 900 тыс. машин ежедневно передвигается по улицам Алматы. Если учесть, что какая-то часть автомашин не эксплуатируется, исключить транзитный транспорт, владельцы, которого редко пользуются стоянками в Алматы, то число автомобилей, которые нуждаются в стоянке, хотя бы два-три раза в день, составит около 600 тыс.
По данным ГКП «Алматы Паркинг», в ведении предприятия имеется 115 стоянок, из них 31 – это дневные стоянки. Также, там сообщили, что рекомендованная оплата за услуги парковки составляет 50 тенге. Однако, оплачивать водителям вместо утвержденных 50 тенге приходится в некоторых случаях 200 тенге.
Таким образом, если допустить, что 600 тыс. автомобилей пользуются парковками три раза в день, можно предположить, что ежедневная выручка «Алматы Паркинг» может составить сумму в 180 млн. тенге, или 1 млн. 200 тыс. долларов США. Однако ввиду того, что парковщики, как правило, не дают никаких документов, талонов или фискальных чеков, владельцам автомобилей при оплате услуг, следует вывод, что какая-то часть этих средств идет в частный карман.
Таким образом, ежедневная выручка «Алматы Паркинг» от оказания услуг парковки может составлять 1 млн. долларов США. Хотя сумма налогов, которые платит «Алматы Паркинг», не превышает 30 млн. тенге, или 200 тыс. долларов США в год.
Алматинцы ставят законный вопрос: – нужна ли нам эта структура? А если эти деньги столь необходимы бюджету города, то нужно не забывать, что деньги, получаемые с земли общего пользования должны идти в бюджет.
И просят привести в соответствие соблюдение налогового режима данного предприятия. Выдавать чеки или пересмотреть формат оплаты.
Ответ прошу дать в письменной форме в установленный законодательством срок.

С уважением,

Т.Бердонгаров

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники