Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/vhosts/13/137992/webspace/httpdocs/tan.kz/wp-includes/functions.php on line 3563 ЗАПРОС КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ - Танирберген БердонгарТанирберген Бердонгар
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
kzgerb

ЗАПРОС КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

 

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ РК
ДАТА: 10.11.10г.

Уважаемый Карим Кажимканович!

Как неоднократно говорил Президент, наше здоровье лишь на 10% зависит от медицины и на 50% – от того, насколько мы сами его бережем.
Уполномоченные государственные органы активно приступили к реализации данных стратегических целей, и уже сегодня достигнута положительная динамика процесса.
Однако здоровье нации также определяется и такими факторами как экология. Этот момент также необходимо прорабатывать.
Экологическая ситуация крупных городов нашей страны, в последнее время сильно зависит от растущего числа автотранспорта. И мы должны это приветствовать, так как это показатель растущей экономики, роста благосостояния наших граждан.
Но при этом нельзя забывать и об обратной стороне медали – автомобили катастрофически загрязняют атмосферу городов.
В Алматы на сегодня более 80% выбросов осуществляются автомобильным транспортом. Смог стоящий над самым крупным городом страны уже становится негативным символом. При этом основной удар принимает на себя самое молодое население – дети. Твердые частицы сажи, тяжелые металлы – вся эта гремучая смесь концентрируется на уровне, на котором находятся дыхательные органы детей в возрасте до 12-14 лет.
При этом в странах озаботившихся данной проблемой, есть готовые решения. И одним из таких решений является развитие рынков альтернативных видов топлива.
Для Казахстана учитывая наличие природных ресурсов наиболее привлекательным является – компримированный природный газ (КПГ). Данный вид не требует дополнительной переработки, процесс подготовки природного газа к использованию моторного топлива заключается в процессе его сжатия под большим давлением, что упрощает процесс внедрения.
Нормы токсичности отработавших газов двигателей транспортных средств, становятся все более жесткими, тогда как КПГ уже сегодня может обеспечить для двигателей соответствие экологическим нормам «Евро 3-4». Наряду с высокими эксплуатационными качествами газовое топливо имеет более низкую стоимость.
Экспериментально выявлено, что перевод двигателей с бензина на КПГ приводит к снижению количества выбросов окиси углерода в пять раз и несгоревших углеводородов в два раза. В КПГ нет свинца, очень низкое содержание серы, окислов других металлов, ароматических углеводородов и других составляющих вредных для жизни человека.
По сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями, у двигателя, работающего на КПГ, выброс вредных веществ минимален, эмиссионные показатели не выходят за пределы требований «Евро 3-4».
Переоборудование одной единицы автотранспорта на газомоторное топливо позволит снизить выбросы свинцовых соединений на 100%, окиси углерода на 50%, углеводородов на 40%, а сернистого ангидрида на 10%.
Использование КПГ в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы. Подавляющее большинство других экологических мероприятий является исключительно затратными.
В то же время потребителя нового вида энергоресурсов необходимо создавать на государственном уровне.
В многих странах мира разработаны и реализуются программы, предусматривающие перевод на природный газ автотранспорта.
В этих странах созданы механизмы экономического стимулирования широкомасштабного перехода к использованию природного газа.
Австрия, Германия, Италия, Швейцария переводят все большее количество бюджетного автотранспорта на природный газ. Газовые автобусы, мусороуборочные машины, автомобили коммунальных служб перестали быть диковинкой во многих европейских городах. При этом на их бортах написано, что это экологически дружественные автомобили, поскольку они работают на природном газе – самом чистом углеводородном топливе. Экономические преимущества метана, как правило, не упоминаются, а вот экологический акцент сделан. Не отстают от бюджетников и частные таксомоторные компании.
Это результат активной государственной политики в данном секторе.
В Казахстане необходима разработка специальных государственных механизмов для развития этой отрасли. Основными мероприятиями должны быть налоговые льготы для собственников автотранспорта на КПГ, предприятиям, вкладывающим денежные средства в строительство газонаполнительной инфраструктуры, а также отмена таможенных пошлин для автомобилей на природном газе.
Таким образом, считаю, что правительству необходимо разработать и внести в парламент проект изменений в законодательные акты государства, а также предусмотреть в бюджете средства для перевода автотранспорта на КПГ, как приоритетных экологических мероприятий. В первую очередь необходимо выделение средств на переоборудование автотранспорта находящегося в ведении акимата г. Алматы, такого как, автомашины коммунальных предприятий, ДВД и других служб осуществляющих ежедневное перемещение, а соответственно и выбросы в атмосферу мегаполиса.
Ответ прошу дать письменно в установленный законодательством срок.

С уважением,

Т.Бердонгаров

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники