Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/vhosts/13/137992/webspace/httpdocs/tan.kz/wp-includes/functions.php on line 3543 ЗАПРОС ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА АЛМАТЫ - Танирберген БердонгарТанирберген Бердонгар
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
kzgerb

ЗАПРОС ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА АЛМАТЫ

 

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
ОГЛАШЕН: 12.05.10г.Премьер-Министру
Республики Казахстан
Масимову К.К.ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Карим Кажимканович!

Жителей города Алматы волнуют транспортные проблемы города. Экологические нормативы города превышены в 2,5 – 3,5 раза. Восемьдесят процентов загрязнения воздуха формируются за счет выхлопа газов автомашин. Последствия транспортных проблем города отражаются на здоровье граждан и на экологической ситуации атмосферы города.
Проблема заторов на дорогах, реализация не качественного топлива дополнительно усугубляет экологическую обстановку. Как будут решаться проблемы «пробок» на дорогах? Прошу ужесточить контроль за автозаправочными станциями. Необходимо провести проверки АЗС на соответствие бензина нормативам по европейским стандартам. Насколько объективно проводится технический осмотр автомобилей? Какую ответственность несет сотрудник станции технического осмотра, осуществляя продажу талона на машину не соответствующую техническим требованиям? Имеет ли место факты нарушения контроля в этой сфере? Прошу дать статистику фактов коррупции.
Как будут строиться дополнительные развязки, устанавливаться светофоры, вводится одностороннее движение на некоторых улицах и ограничиваться въезд иногороднего транспорта?
Оставляет желать лучшего качество дорожного покрытия в южной столице. Ежегодно на ремонтно-строительные работы в Алматы выделяются немалые бюджетные средства. Однако с приходом весны автолюбители то и дело сталкиваются с образовавшимися ямами и рытвинами, что служит причиной поломок по ходовой части автомашин, которые влекут за собой значительные расходы автовладельцев.
Горожан не устраивает «ямочный» ремонт, который недолговечен.
Какие стандарты применяются при укладке дорожного покрытия? Кто проверяет качество дорожного покрытия? По нормативам, рассчитанных на основе 5-ой климатической зоны Алматы, средний ремонт должен служить 3-4 года, а капитальный 12 лет.
Почему в целях экономии бюджетных средств не сделать основательно один раз и на 12 лет и этот период горожане не сталкивались бы с проблемами ям на дорогах?
Обращаю Ваше внимание, что в критическом большинстве случаев на городских автопаркингах, несмотря на наличие кассовых аппаратов, парковщики берут с граждан деньги и не предоставляют чеки.
В связи с выше изложенным прошу дать ответ на поставленные вопросы в установленные сроки.

С уважением, Т.Бердонгаров

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники