Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/vhosts/13/137992/webspace/httpdocs/tan.kz/wp-includes/functions.php on line 3543 Золотое дно “золотого квадрата” - Танирберген БердонгарТанирберген Бердонгар
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
park_ew45fy735756

Золотое дно “золотого квадрата”

 

 

ГАЗЕТА: “Новое Поколение”
ДАТА: 14.10.11г.

В скором времени в Алматы появятся специальные паркоматы. Эти электронные машины, по замыслу организаторов проекта, сменят полулегальных парковщиков и выведут, наконец, средства “на свет”. В то же время видно, что муниципальные власти пошли по пути наименьшего сопротивления. То есть озабочены исключительно проектом установки аппаратов, вместо того чтобы в корне пересмотреть вопрос организации парковки в городе – создавая, например, многоуровневые паркинги и тем самым разгружая обочины проезжих частей

Все началось с того, что аким южной столицы объявил – мол, скандально известное ГКП “Алматыпаркинг”, сотрудники которого собирают деньги за парковку, продолжает получать негативные отзывы относительно своей работы. Поэтому наконец решено вывести “жилеты” из моды и заменить их специальными автоматами. Это, по мнению градоначальника, позволит придать средствам, полученным от парковки в городе, официальности. Однако позже стало известно, что ГКП все же останется, если называть вещи своими именами, в этом бизнесе. За ним будет закреплено право выбирать арендатора земель. Напомним, пресс-служба акимата города сообщала, что ГКП “Алматыпаркинг” будет определять эксплуатирующие организации путем проведения тендера.
Признаться, мы к этой утопической инициативе (вывести парковочные деньги из тени) отнеслись несколько скептически. Вспомнили, например, что в борьбе за свой хлеб известное ГКП пережило множество исков и разбирательств. В этом списке вопросы от прокуратуры, Налогового комитета, а также антимонопольного агентства. Такое положение дел давало основание полагать, что компания и в этот раз не отдаст “свое” и не удовлетворится отведенной ролью главного члена жюри кастинга эксплуататоров земель, отведенных под парковку. Отчего проект заглохнет.
Но буквально в понедельник нам стало известно, что акимат все же серьезно взялся за этот вопрос и договоренность, по всей видимости, была достигнута. В частности, муниципальные власти отрапортовали – Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы разработало проект правил организации платных автостоянок. В качестве “стержня” взят мировой опыт. Так, согласно плану, мегаполис будет разделен на зоны, где будут действовать свои правила. В частности, в центре города можно будет оставить автомобиль не более чем на час. При этом стоимость парковки по сравнению с менее загруженными частями города будет значительно выше. Цена часа пока не определена и решится на заседании маслихата. Однако уже предусмотрены некоторые механизмы оплаты – с помощью автомата, пластиковых карт, мобильной связи, банкоматов и других популярных способов. (Что организаторы подразумевают под понятием “другие”, сегодня не известно, однако не исключено – с помощью все тех же, в недалеком будущем, безработных “жилетов”. Об этом подробнее немного ниже).
Решено – до конца года этот проект, пусть и в пилотном варианте, но должен быть запущен. По крайней мере, на этом настаивает градоначальник. И 1 ноября – именно тот срок, когда необходимо внести все замечания и предложения в проект и представить на утверждение. Однако многие моменты, на наш взгляд, до сих пор не решены. Конечно, вывод средств из тени – уже хорошо, но это не решает главной проблемы – дороги по-прежнему останутся загружены. То есть власти даже не планируют вместе с введением новой системы оплаты также разгрузить проезжие части и перенести парковку. И это вполне объяснимо – при предложенном порядке каждый кусочек земли теперь становится стратегически важным объектом. И чем он ближе к оживленным местам (например, часть дороги около именитого торгового цента или популярного рынка), тем выше и его привлекательность. То есть все, что произойдет – сменится лишь способ оплаты и пусть и временный, но собственник.
Кстати, мы не одиноки в своем утверждении, что создание парковки, как утверждают муниципальные власти, совершенно по-новому, в предложенном виде не принесет должного эффекта. В частности, депутат Танирберген Бердонгаров, известный своим пристальным вниманием к этому вопросу, считает примерно так же. “Вместо того чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин. В частности, в районах торгового дома “Зангар”, супермаркета “Юбилейный”, всех рынков, торговых центров”, – отмечает Бердонгаров. Со своей стороны добавим – прецедент есть, в частности, во дворе того самого “Юбилейного” работает комплекс – смарт-паркинг. Конструкция напоминает своеобразный лифт, который может одновременно “принять” 8 автомобилей. При этом занимает место всего двух. Этот проект был презентован еще в 2007 году и открывали его торжественно и с помпой, рассказывая при этом, что до конца 2007 года в Алматы будет построено 16 таких сооружений. Правда, благое дело как-то не заладилось – тот смарт-паркинг так и остался в одиночестве.
Как уже заметил читатель, власти всеми способами форсируют проект создания “современной” парковки в городе – объявили о нем в сентябре, а представить на утверждение необходимо уже в ноябре. Это наводит только на одну мысль – горят планы по освоению средств, выделенных на решение этой проблемы. Пусть это звучит несколько цинично, но у нас есть свое предложение, которое базируется на врожденной любви наших чиновников к освоению бюджетных средств – ведь наряду с закупом специальных паркоматов могут в этом нелегком деле освоения средств помочь также и упомянутые смарт-паркинги, а также специально созданные многоуровневые парковки. И вот в этом случае средства уйдут куда надо и почти все интересы будут соблюдены – как чиновников, так и простых горожан.
Тогда как с тем подходом, что презентуется сейчас, “жилеты”, вероятно, все равно останутся и будут дежурить около паркоматов и обменивать свои бесплатные талоны (которые им положены по работе) на живые деньги. Такое можно увидеть сейчас, в частности, при выезде из зоны Медеу. Кроме того, стоит продумать механизм оплаты: ввести, например, парковочные талоны на месяц, квартал или даже год. И чтобы приобрести их можно было в официальных местах по принципу некогда необходимых проездных на общественный транспорт. Иначе, отдай эту сферу в частные руки – и на территории парковки появится свое государство со своими законами и правилами.

 

 

ИНТЕРНЕТ: “Автогазета.кз”
ДАТА: 14.10.11г.

Идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением поделился депутат нижней палаты парламента Танирберген Бердонгаров.

Как оказалось, народный избранник категорически против платных парковок. По его мнению, для того чтобы разгрузить центр города, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. Любопытно, а ведь буквально полтора года назад мажилисмен предлагал делать парковки платными, правда, за минимальную плату — около 300 тенге в год. По его словам, можно было бы получить парковочный талон и парковаться где вздумается. Тем самым депутат хотел увеличить налоговые поступления в бюджет, однако его предложение не поддержали. Но это вначале. Видимо, идея сделать плату за парковку обязательной кому-то очень понравилась, и нововведение продвинули, только теперь, наверное, решили «грести», как говорят, по полной.

– Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин, — поясняет свою позицию Бердонгаров. — Идея с автоматизированными паркингами не приживется, потому что за ними необходим контроль. А значит, нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт.

По его мнению, система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и в уровне дохода на душу населения.

– Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков «Баян Аул» и «Алтын Орда», — говорит он. — Нужно пробивать альтернативную проспекту Сейфуллина улицу, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города.

 

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники