Notice: add_option was called with an argument that is deprecated since version 2.3 with no alternative available. in /var/www/vhosts/13/137992/webspace/httpdocs/tan.kz/wp-includes/functions.php on line 3563 ЗАПРОС ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ЗАКОНОВ - Танирберген БердонгарТанирберген Бердонгар
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
kzgerb

ЗАПРОС ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ЗАКОНОВ

 

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ
Оглашен: 24.02.10г.

Премьер-Министру
Республики Казахстан
Масимову К.К.

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Карим Кажимканович!

Поводом для настоящего обращения явились факты неисполнения законодательных норм в регионах Казахстана и в городах имеющие республиканское значение.
Данные обстоятельства касаются правоприменительной практики в области тех законопроектов, которые были приняты Парламентом РК относительно борьбы с социальным злом.
В частности, Нурсултан Назарбаев поручил Правительству и акимам обеспечить эффективный контроль за реализацией норм Закона об ограничении табакокурения, запретить курение в общественных местах, на территории школ и других учебных заведений, усилить административную ответственность за эту работу руководителей данных организаций, законодательно ограничить продажу алкоголя в вечернее и ночное время. Кроме того, поручено уделить особое внимание развитию массового и детского спорта, воспитанию физической культуры. Подчеркнув, что здоровье человека на 50 процентов зависит от образа жизни, Президент поручил усилить пропаганду ценностей здорового образа жизни, которая не ведется в настоящее время на должном уровне.
Мы принимали Закон “Об ограничении табакокурения”. Хорошо он исполняется в Астане, отчасти неплохо – в Алматы, но в регионах в общественных местах, кафе, ресторанах, как везде курили, так и курят.
Далее, законодательством установлены требования по реализации алкогольной продукции. С 21 августа вступил в силу запрет на продажу алкогольной продукции после 23:00 часов и установлен запрет на продажу алкогольной продукции лицам не достигшим 21 года. Но еще раз подчеркиваю, что таких прецедентов на местах очень много.
При разговоре с предпринимателями в неформальном порядке, они сообщали, что штрафы за аналогичные нарушения легче “развести” с сотрудником, который приходит проверять. Просто в течение месяца – оплатить определенную небольшую сумму, и проверяющие приходить туда не будут.
Мы принимали Закон “Об игорном бизнесе”, предусмотрены все нормы по Кодексу РК «Об административных правонарушениях», но до сих пор по Казахстану эти игорные заведения работают, заменяя формат выигрыша, которые влекут за собой ответственность по Кодексу РК об административных правонарушениях по статье 338-1, пункт 1, 2.
Не соблюдаются основные требования о расположении игорных заведений, касс тотализатора или букмекерской конторы. Организовываются и проводятся азартные игры вне мест, установленных законодательством Республики Казахстан об игорном бизнесе.
То есть уполномоченные органы, которые должны заниматься этой проблемой.
Принимая во внимание данные обстоятельства, прошу Вас принять меры по решению данной проблемы. Каким образом будет работать правоприменительная практика.
По результатам проведенной работы прошу дать ответ устно представителем уполномоченного органа.

С уважением,

Т.Бердонгаров

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники